Конкурс «Педагогическое вдохновение - 2014»
Волшебное свойство дневного сна: пока дети спят, воспитатель пишет...практически басни.А если бы не переизбыток скучной бумажной работы, то возможно было перейти на более объемные литературные формы... Эх...
(практически басня)
Бежит Мышь на воле.
Стоит в поле...
Не дворец и не избушка.
Конструкция странноватая, да и место сыроватое.
Одним словом, –
Дом – четыре стены, да крыша.
Что еще нужно Мыши?
Вокруг побегала, попищала, в окно поскреблась,
Да и в дверную щель забралась.
В доме живет-бывет, пляшет,
Лапами машет, в платочек сморкается,
А сказка продолжается...
Прискакала к дому Лягушка-Болтушка,
Язык без костей, никто не хочет жить с ней.
Давно она место искала, остановилась у оконца и заболтала:
Домик, домок, домишко, кто здесь живет?
– Я – Мышка-Молчунишка, а ты кто?
– Я – Лягушка-Болтушка!
– Иди ко мне жить.
В доме вдвоем живут-бывут, пляшут,
Лапами машут, в платочки сморкаются,
А сказка продолжается...
Бежит мимо Зайчик-Хороший мальчик,
Зайчихам не нравится, но всегда улыбается.
Попросился к ним и стали они жить втроем...
Идет мимо Лисица-Давай веселиться,
Без танцев ей не живется, и замуж она не рвется.
Гулянки у нее, да песни, мечтает жить с компанией вместе.
Постучала в окошко, глазками похлопала,
Поулыбалась и в домике оказалась.
Живут они вчетвером, пляшут,
Лапами машут, в платочки сморкаются,
А сказка продолжается...
Прибежал Волчок-Лесной добрячок.
Добрых дел не вытворяет, но и опасности не представляет,
Посколько по возрасту старичок.
Все больше овощи употребляет дед,
Надеясь прожить еще 300 лет.
Постучал в дверь, пошамкал губами
И оказался с нашими друзьями.
Стали они жить впятером.
Шел мимо Медведь-Бурая смерть.
Косолапый, здоровенный.
Силач, а в голове пусто, хоть плачь.
Все его боялись.
Но наши зверята не растерялись.
В доме все побросали, да и в лес убежали.
Пусть жилья не сохранили, но зато и жизни их не лишили.
Осталась у них дружба, да воля.
А Дом?
Да мало ли их в поле...
Автор: Щукина Юлия Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ 223, г. Екатеринбург. Педагогический стаж 7 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Юлия Викторовна, интересное произведение, но, если, честно, басню эту мне не очень хочется читать детям. Да и взрослым читать не обязательно, только самым непритязательным, у которых нет замечания к басенно - сказочному содержанию.
Если серьезно, некоторые фразы Вашей басни меня смущают. Я думаю, что басня очень специфична и читать ее можно в узком кругу, но не для детей.
Да, вы правы, это было написано не для детей. Цель написания данной работы - отдых в сончас для творчески перегруженного воспитателя:)
Уважаемая Юлия Викторовна, басня больше подходит для капустника для взрослых.