Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2015»
Над данным проектом трудились ученики 5 класса, они составляли книжки-малышки для начальной школы про разные буквы алфавита (по выбору). Ребята с большим интересом и удовольствием собирали пословицы, поговорки, загадки, считалки, ребусы, игры, кроссворды и тд.Книжки-малышки очень понравились и детям и стали хорошим подспорьем для учителя при знакомстве с разными буквами алфавита
Лучшей была признана книжка-малышка про букву Л, её и представляем на ваш «суд».
Тема проекта: «Буквы русского алфавита».
Проблема: как создать книжку-малышку про выбранную букву?
Цель: создать книжку-малышку для начальной школы.
Задачи:
Продукт: книжка-малышка для начальной школы.
Что даст работа над проектом?
Этап планирования
График выполнения проекта |
Вид деятельности |
октябрь |
обсуждение и формулирование темы определение цели и задач деление на группы |
ноябрь |
составление плана работы, обдумывание эскиза |
декабрь |
собирание материалов и редактирование |
январь |
создание книжки-малышки; подготовка к защите проекта ( составление презентации) |
февраль |
защита проекта. |
Организация индивидуальной работы по плану:-
Список предложенной литературы:
Автор: Проект по русскому языку в 5 классе подготовили учащиеся 5 класса МАОУ СОШ, с. Новополеводино Саратовской области. Автор проекта Бура Маргарита, ученица 7 класса. Руководитель: Жирнова Надежда Викторовна, педагог МАОУ СОШ, с. Новополеводино Саратовской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы, интересная работа вами представлена: тема проекта познавательна, актуальна и практически значима. Цель работы конкретна, задачи побуждают к действию. Не хватило лишь самой книжки-малышки. Удачи и новых интересных проектов!