Регистрация

Сюжетно-ролевая игра «Подготовка к «Весёлым стартам»

  • 4 февраля 2015

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, интереса и ценностного отношения к физической культуре и спорту.

Задачи игры:

  • Совершенствовать и расширять игровые умения детей.
  • Совершенствовать умение самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.
  • Совершенствовать умение строить свободное общение, ролевой диалог со сверстниками и взрослыми
  • Учиться до начала игры согласовывать и распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.
  • Учиться подчиняться правилам, которые заключены в роли.
  • В игре соревновательного характера воспитывать культуру честного соперничества.
  • Развивать умение согласовывать варианты развития сюжета со сверстниками.
  • Развивать двигательные навыки и физические качества: силу, ловкость, выносливость, быстроту реакции через упражнения соревновательного характера
  • Воспитывать у детей интерес к спортивным играм, потребность в здоровом образе жизни.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, музыкальный центр, уголок медицинский, уголок фотосалона, 2 мяча, 2 баскетбольных кольца, 2 медбола, 2 стойки, шест, 2 футбоьных мяча, 2 скакалки, 4 телефона, 2 флажка, 6 кегель, 10 медалей, 4 раскраски.

Приложение

Автор: Галицина Ольга Анатольевна, инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области»,высшая квалификационная категория , стаж 15 лет, г. Ершов Саратовская область.

4 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 12)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (10)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 06.02.2015 в 19:31

Здравствуйте,Ольга Анатольевна.Мне кажется,стоило ограничиться подготовкой к соревнованию,а непосредственно сами "Весёлые старты" провести,к примеру.на следующий день.Не поняла,каким образом Вы реализовывали задачи - Совершенствовать умение самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.- Развивать умение согласовывать варианты развития сюжета со сверстниками.
И очень огорчает наличие ошибок в тексте!

Ольга Галицина

Ольга Галицина 09.02.2015 в 14:49

С детьми посещаем часто ФОК, в школе занятия по физкультуре, ДЮСШ, где дети видели как тренер проводит занятия.

Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна 07.02.2015 в 18:37

Уважаемая Ольга Анатольевна, а от кого пришло видео письмо? и что на нём было? А когда ваши дети успели выучить стихи по профессиям, если они выбирали их по ходу игры? Мне кажется, что задумка хорошая, но есть недочёты,в том числе и по длительности мероприятия. Спасибо за участие.

Ольга Галицина

Ольга Галицина 09.02.2015 в 15:15

Ежегодно мы проводим "Весёлые старты"с МОУ СОШ №3 с первым классом. Письмо было от уч-ся 1 класса. Они приглашали нас на соревнования. Стихи никакие они не учили, а слова самомассажа и дыхательных упражнений они знают, использую на своих занятиях. Длительность 30- 35 мин. Спортсменами были только 6 человек. Они в начале занятия разделились на 2 команды и когда задания давал тренер каждая команда выполняла одновременно каждая своё, затем по свистку менялись задания. поэтому всё проходило быстро.

Галина Викторовна

Галина Викторовна 09.02.2015 в 10:31

Уважаемая Ольга Анатольевна! Интересная задумка с сюжетно - ролевой игрой. но, считаю немного игра перегружена, ее можно разбить на 3 части.Не описана предварительная работа. Хотелось бы познакомиться с записью видеописьма.
Думаю, начать нужно было не с мятания мяча об пол, а с разминки.Так много ребята успели за 30 минут: и передавали мяч, и прыгали на скакалках, и переносили флажок и даже успели вести мяч одной ногой змейкой.
Задание детям "А сейчас уберите свои места и подойдите ко мне" мне вообще не понятно. Ваш материал нужно доработать, задумка действительно интересна. Спасибо, вам 5.

Ольга Галицина

Ольга Галицина 09.02.2015 в 15:28

Да, каюсь предварительную работу не прописала. В видеописьме уч-ся 1 класса пригласили нас на соревнования, которые у нас проходят ежегодно с МОУ СОШ №3. Изначально в спортивном зале ничего не было, всё оборудование и инвентарь лежал в одной стороне. И дети после того как начать игру оборудовали свои места. Массажист взяла всё необходимое себе, и так каждый кому что нужно было для игры. А в конце игры они убрали всё на место.

Любовь Николаевна

Любовь Николаевна 10.02.2015 в 06:18

Уважаемая Ольга Анатольевна! Если Вы используете ИКТ в Вашем мероприятии, то желательно, чтобы эта технология Вам и помогала. Можно было записать стихи по профессиям, текст упражнения для дыхания, текст используемый при массаже и т. д Хорошее начало НОД, но очень удивило, почему судей выбирали не дети? Как Вы могли предугадать, что в конце соревнований "судьи" определят, что победила дружба?А если дети не захотят к Вам подходить и отвечать на вопросы? Вот тут бы я использовала интерактивную доску с фотографией отправителей видеописьма, а дети САМИ сделали отчет по проделанной им работе, глядя на экран.Спасибо за Вашу работу! Веселых стартов и успешного, победного финиша!

Ольга Галицина

Ольга Галицина 10.02.2015 в 09:14

Здравствуйте, Любовь Николаевна! В моей игре нет стихов о профессиях, дети знают много упражнений для дыхания наизусть. А судьями были все остальные дети, кроме спортсменов. На счёт победы, так получилось, но хотя согласна, что мог быть и другой результат. Извините, но не поняла на счёт концовки интерактивной доски и фотографии отправителей видеописьма.

Олеся Викторовна

Олеся Викторовна 10.02.2015 в 14:05

Уважаемая Ольга Анатольевна! Идея интересная, занятие динамичное и "живое". Но к сожалению много вопросов. Первый , конечно, о письме. От кого, о чем?Лихо у вас дети выполняют роли "докторов, массажистов" и т.д. Но, если честно , сомнительно, что роли по силам детям дошкольного возраста. Непонятно, по какому принципу выбирались дети, которые будут выполнять эти роли. Необходимо доработать конспект. Спасибо за работу. Удачи!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 22.09.2020 в 11:51

Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!