Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, интереса и ценностного отношения к физической культуре и спорту.
Задачи игры:
Материалы и оборудование: интерактивная доска, музыкальный центр, уголок медицинский, уголок фотосалона, 2 мяча, 2 баскетбольных кольца, 2 медбола, 2 стойки, шест, 2 футбоьных мяча, 2 скакалки, 4 телефона, 2 флажка, 6 кегель, 10 медалей, 4 раскраски.
Автор: Галицина Ольга Анатольевна, инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области»,высшая квалификационная категория , стаж 15 лет, г. Ершов Саратовская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте,Ольга Анатольевна.Мне кажется,стоило ограничиться подготовкой к соревнованию,а непосредственно сами "Весёлые старты" провести,к примеру.на следующий день.Не поняла,каким образом Вы реализовывали задачи - Совершенствовать умение самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.- Развивать умение согласовывать варианты развития сюжета со сверстниками.
И очень огорчает наличие ошибок в тексте!
С детьми посещаем часто ФОК, в школе занятия по физкультуре, ДЮСШ, где дети видели как тренер проводит занятия.
Уважаемая Ольга Анатольевна, а от кого пришло видео письмо? и что на нём было? А когда ваши дети успели выучить стихи по профессиям, если они выбирали их по ходу игры? Мне кажется, что задумка хорошая, но есть недочёты,в том числе и по длительности мероприятия. Спасибо за участие.
Ежегодно мы проводим "Весёлые старты"с МОУ СОШ №3 с первым классом. Письмо было от уч-ся 1 класса. Они приглашали нас на соревнования. Стихи никакие они не учили, а слова самомассажа и дыхательных упражнений они знают, использую на своих занятиях. Длительность 30- 35 мин. Спортсменами были только 6 человек. Они в начале занятия разделились на 2 команды и когда задания давал тренер каждая команда выполняла одновременно каждая своё, затем по свистку менялись задания. поэтому всё проходило быстро.
Уважаемая Ольга Анатольевна! Интересная задумка с сюжетно - ролевой игрой. но, считаю немного игра перегружена, ее можно разбить на 3 части.Не описана предварительная работа. Хотелось бы познакомиться с записью видеописьма.
Думаю, начать нужно было не с мятания мяча об пол, а с разминки.Так много ребята успели за 30 минут: и передавали мяч, и прыгали на скакалках, и переносили флажок и даже успели вести мяч одной ногой змейкой.
Задание детям "А сейчас уберите свои места и подойдите ко мне" мне вообще не понятно. Ваш материал нужно доработать, задумка действительно интересна. Спасибо, вам 5.
Да, каюсь предварительную работу не прописала. В видеописьме уч-ся 1 класса пригласили нас на соревнования, которые у нас проходят ежегодно с МОУ СОШ №3. Изначально в спортивном зале ничего не было, всё оборудование и инвентарь лежал в одной стороне. И дети после того как начать игру оборудовали свои места. Массажист взяла всё необходимое себе, и так каждый кому что нужно было для игры. А в конце игры они убрали всё на место.
Уважаемая Ольга Анатольевна! Если Вы используете ИКТ в Вашем мероприятии, то желательно, чтобы эта технология Вам и помогала. Можно было записать стихи по профессиям, текст упражнения для дыхания, текст используемый при массаже и т. д Хорошее начало НОД, но очень удивило, почему судей выбирали не дети? Как Вы могли предугадать, что в конце соревнований "судьи" определят, что победила дружба?А если дети не захотят к Вам подходить и отвечать на вопросы? Вот тут бы я использовала интерактивную доску с фотографией отправителей видеописьма, а дети САМИ сделали отчет по проделанной им работе, глядя на экран.Спасибо за Вашу работу! Веселых стартов и успешного, победного финиша!
Здравствуйте, Любовь Николаевна! В моей игре нет стихов о профессиях, дети знают много упражнений для дыхания наизусть. А судьями были все остальные дети, кроме спортсменов. На счёт победы, так получилось, но хотя согласна, что мог быть и другой результат. Извините, но не поняла на счёт концовки интерактивной доски и фотографии отправителей видеописьма.
Уважаемая Ольга Анатольевна! Идея интересная, занятие динамичное и "живое". Но к сожалению много вопросов. Первый , конечно, о письме. От кого, о чем?Лихо у вас дети выполняют роли "докторов, массажистов" и т.д. Но, если честно , сомнительно, что роли по силам детям дошкольного возраста. Непонятно, по какому принципу выбирались дети, которые будут выполнять эти роли. Необходимо доработать конспект. Спасибо за работу. Удачи!
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!