Конкурс «Методическая копилка педагога - 2016»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Посылка от Солнечного Клоуна».
Цель: Создать благоприятную эмоциональную обстановку, атмосферу праздника.
Задачи:
Материалы: разноцветные мячики, воздушные шары, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение, зонт.
Под веселую детскую песенку дети вместе с воспитателем заходят в группу, находят большую коробку (посылку, в которой лежат воздушные шарики).
Воспитатель: Ребята, смотрите, что это?
Дети: Коробка какая-то.
Воспитатель: Вы правы это коробка, да не какая-то, а самая настоящая – посылочная.
Дети: А что, нам посылку прислали?
Воспитатель: Да, видимо прислали, только кто бы это мог быть?
Дети: А может, это зверушки из леса. (Может Дед Мороз? А может…).
Воспитатель: Что же нам с нею делать?
Дети: Открыть! Открыть!
Воспитатель: Давайте откроем и посмотрим, что же нам прислали. (Открывают коробку).
Дети: Шарики.
Воспитатель: Да, действительно, шарики. Какого они цвета?
Дети: Желтого и синего.
Воспитатель: Ребята, а вот и записка. Прочитаем?
Дети: Да, прочитаем!
Воспитатель (читает): Здравствуйте, здравствуйте детки! Это я, Солнечный Клоун, послал вам эту посылку. Предлагаю устроить праздник воздушных шариков!
Воспитатель: Раз праздник у нас, ребята, так давайте дружно хоровод заведем.
Хоровод «Хорошо, хорошо!».
Воспитатель: Как здорово вы танцуете, ребята, а что еще есть в коробке? (Достает зонт).
Дети: Зонтик! Зонтик!
Воспитатель: Ребята, давайте теперь с вами поиграем.
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Вот и закончился дождик, смотрите, дождик оставил после себя радугу. Давайте поймаем радужные шарики! Ну-ка есть ли в коробке что-то подходящее? (Достает мыльные пузыри).
Проводится игра «Радужные пузыри».
Воспитатель: Ах, как весело ! Какие вы дружные! Сколько вы шариков наловили! И на радости такой мы станцуем.
Песня-танец «У тебя, у меня».
Воспитатель: Ребята, а я еще Солнечный Клоун приготовил для вас разноцветные шарики... (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются). Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне, пожалуйста, собрать всё.
Проводится игра «Собери шарики».
Воспитатель: Ребята, молодцы! Быстро справились! Устали? Тогда мы с вами немного отдохнем.
Проводится пальчиковая игра «Шарик»
Сначала пальцы сложены в замочек.
Начинаем их медленно разводить.
Надуваем быстро шарик.
Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом –
Шарик надут. Он становится большой.
Соприкасаем ладошки друг с другом полностью.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел
(Смыкаем вместе пальчики).
Стал он тонкий и худой!
Воспитатель: Ребята, интересно – что-то еще есть в коробке? Давайте посмотрим.
Дети: Больше ничего нет.
Воспитатель: Ребята не огорчайтесь, посмотрите в окошко.
Дети: Как много воздушных шариков! Ура!
Воспитатель:
Тогда скорее одевайтесь,
Да на прогулку собирайтесь.
Будем весело играть,
Вместе с шариком скакать.
Автор: Евдокимова Ирина Сергеевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 75, Калининский район, г. Санкт-Петербург.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.