Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Методическая копилка педагога детского сада»
Основной вид деятельности: изобразительная.
Продукт деятельности (результат): роспись шаблонов.
Форма: (творческая группа, детский дизайн, опытно-экспериментальная деятельность, выставка, игра – путешествие, ярмарка, мини – музей, проект): мастерская.
Длительность: 30 минут.
Задачи:
1. Образовательная: побуждать изображать чувашский орнамент на шаблоне.
2. Развивающая: закрепить навыки работы кистью (дифференцировать нажим на кисть при рисовании орнамента).
3. Воспитательная: формировать эмоциональную отзывчивость и эстетическое восприятие чувашского орнамента.
Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание персонажей чувашской народной сказки «Мышка Вострохвостик», знакомство с чувашским народным костюмом, рассматривание чувашских узоров и орнаментов.
Материалы и оборудование:
Зрительный ряд: образец орнамента, персонажи татарской народной сказки «Мышка Вострохвостик».
Литературный ряд: Чувашская народная сказка «Мышка Вострохвостик».
Музыкальный ряд: Чувашская народная музыка.
Составитель: Страшко Лариса Михайловна, воспитатель МБДОУ Центр развития ребенка детский сад №8 «Рябинушка», г. Димитровград, Ульяновская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.