Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Методическая копилка педагога детского сада»
Цель: закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества, способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных играх.
Задачи:
Учить последовательно, выкладывать сюжетные картинки.
Развивать речь.
Развивать умение логически мыслить.
Развивать интеллектуальных спообностей.
Упражнять детей быстро реагировать на сигнал.
Игровой материал: карточки с изображением сюжетов сказки, 2 карточки с изображением сюжетов с ошибкой, магнитофон, маска курочки Рябы и яичек, колпак.
Воспитатель выполняет роль ведущего, рассаживает детей на стульчики у стола с настольным театром, включает музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришла Курочка Ряба. Из какой она сказки? Кто сможет сказать?
Дети: Курочка Ряба!
Воспитатель: Молодцы! (Показывает книгу).
Воспитатель: А вы ребята, помните эту сказку? (Ответы детей). Сегодня я буду для вас сказочником (надевает яркий колпак), и напомню сказочку. Итак, сказка начинается…(по ходу сказки воспитатель выставляет персонажей настольного театра).
Жили себе дед да баба,
Была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое – золотое.
Дед бил, бил –
Не разбил.
Баба била-била –
Не разбила.
Мышка бежала,
Хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет,
Курочка кудахчет:
«Не плачь, дед, не плачь, баба!
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое – простое».
Воспитатель: Вам понравилось? Кто понравился больше всех? (Ответы детей).
Раздается звук: Ко-ко-ко.
Воспитатель: : Ой, ребята, это Курочка Ряба потеряла своих цыплят. Давайте поможем курочке. найти всех цыплят.
Проводится подвижная игра «Курочка Ряба и цыплята».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Нашла курочка всех своих цыплят!
Воспитатель: Ох, ребята, что- то со мной случилось! Я вдруг забыла всю сказочку, а она мне так нравилась. Я же сказочник, как же мне без сказки быть!
Раскладываются картинки на столе с изображением сюжетов с ошибками и правильными картинками. Воспитатель берет картинки с ошибками, где нарисована мышка с яйцом и баба с мылом.
Воспитатель: Ребята, я вспомнила! Слушайте: Жили - были дед да баба. Принесла им мышка яичко, баба его мыла, мыла, не отмыла…
Дети: Нет, не правильно!
Воспитатель: Ребята, помогите, пожалуйста, мне вспомнить мою любимою сказку! А для этого нужно выбрать правильные картинки и разложить их по порядку.
Дети раскладывают картинки.
Воспитатель: А теперь давайте проверим правильно ли вы разложили картинки. Расскажите мне сказку по картинкам.
Дети рассказывают сказку.
Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы! Спасибо большое, что помогли мне все вспомнить!
Воспитатель: Вам понравилось? (Ответы детей).
Воспитатель:
Загадаю вам, ребятки,
Очень сложную загадку!
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной корке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
Кто же это?
Дети: Это мышка!
Воспитатель: Молодцы! Правильно! А теперь мне пора отправляться дальше. Ведь я добрый сказочник и меня ждут другие дети, чтобы послушать свои любимые сказки. Я обещаю вернуться! До свидания!
Дети прощаются со сказочником!
Составитель: Ляпунова Елена Борисовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад «Березка», п. Усть-Катунь, Смоленский район, Алтайский край.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.