Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей групп по теме: «Поиски волшебной книги»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Ряшина Светлана Владимировна, МКДОУ Сузунского района «Сузунский детский сад № 5».
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Цель: Обогащать и систематизировать знания детей о видах транспорта.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи
|
Содержание ННОД |
Образовательная область, вид деятельности
|
Формы реализации Программы
|
Средства реализации ООП
|
Планируемый результат
|
Формирование позитивных установок к предстоящей деятельности. |
Проблемная ситуация «Исчезновение книги» |
Образовательные области: Речевое развитие; Социально– коммуникативное развитие. Вид деятельности Коммуникативная |
Проблемная ситуация. Беседа.
|
Мультимедийное оборудование. Вопросы. Речь детей
|
Будут сформированы позитивные установки к предстоящей деятельности. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи
|
Содержание ННОД |
Образовательная область, вид деятельности
|
Формы реализации Программы
|
Средства реализации ООП
|
Планируемый результат
|
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Обогащение активного словаря, развитие звуковой культуры речи. Овладение подвижными играми с правилами. |
Дидактическая игра «Разрезные картинки» Цель: закреплять умение составлять целое из частей, называть, что изображено на картинке. Закрепить представление детей о видах воздушного транспорта. Учить работать в подгруппах Игра «Самолеты» Цель: овладение подвижными играми с правилами. Игра с мячом «Договорилки» Цель: учить образовывать прилагательные. Беседа «Виды транспорта» Цель: закрепить представление детей о видах наземного транспорта. Игра «Скажи правильно» Цель: закреплять умение подбирать действие к предмету. Отгадывание загадок. Цель: Закрепить знания детей о скорости транспорта. Беседа «Водный транспорт» Цель: Закрепить знания о водном транспорте. Дидактическая игра «Виды транспорта» Цель: закреплять знания о видах транспорта. Игра по группам «Классификация транспорта». Цель: закреплять умение классифицировать виды транспорта и умения работать в группах. Рассматривание книги о транспорте. Загадки о транспорте. Цель: вызвать интерес к рассматриванию книги и разгадыванию загадок . |
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие. Вид деятельности: Свободное общение на разные темы; дидактические словесные игры; подвижные игры; игра – имитация, коммуникативная. |
Беседа, игра. Совместные действия, конструирование, разговор с детьми, обсуждение, просмотр иллюстраций.
|
Мультимедийное оборудование. Презентация по теме ННОД. Проблемные вопросы. Разрезные картинки. Сундук с книгой. Карточки с видами транспорта. Мяч. Предметные картинки по теме транспорт. |
Развили общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; сформировали представление об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Обогатили активный словарь, улучшили звуковую культуру речи. Овладели подвижными играми с правилами. Закрепили умение работать в группах. Сформировали интерес к рассматриванию книги и отгадыванию загадок. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи
|
Содержание ННОД |
вид деятельности
|
Формы реализации Программы
|
Средства реализации ООП
|
Планируемый результат
|
Развитие общения, взаимодействия ребенка с взрослым; саморегуляция собственной деятельности. |
-Чем мы с вами сегодня занимались? -А для чего мы все это делали? -Что нового сегодня для себя узнали? -Какое у вас настроение после нашего занятия?
|
Образовательная область Речевое развитие. Вид деятельности: коммуникативная. |
Свободное общение по теме ННОД. |
Вопросы педагога, ответы детей. |
Развито общение, взаимодействие ребёнка с взрослым, самооценка собственной деятельности. |
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.