Регистрация

«Поиски волшебной книги»

  • 29 мая 2017

Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Конкурс «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в старшей групп по теме: «Поиски волшебной книги»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной  деятельности  (далее – ННОД): Ряшина Светлана Владимировна, МКДОУ Сузунского района «Сузунский детский сад № 5».

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Цель: Обогащать и систематизировать знания детей о видах транспорта.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 

Средства реализации ООП

 

Планируемый результат

 

Формирование позитивных установок к предстоящей  деятельности.

Проблемная ситуация «Исчезновение книги»

Образовательные области:

Речевое развитие;

Социально– коммуникативное развитие.

Вид деятельности Коммуникативная

Проблемная ситуация.

Беседа.

 

Мультимедийное оборудование.

Вопросы. Речь детей

 

Будут сформированы позитивные установки к предстоящей деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 

Средства реализации ООП

 

Планируемый результат

 

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Обогащение активного словаря,  развитие звуковой культуры речи. Овладение подвижными играми с правилами.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: закреплять умение составлять целое из частей, называть, что изображено на картинке. Закрепить представление детей о видах воздушного транспорта. Учить работать в подгруппах

Игра «Самолеты»

Цель: овладение подвижными играми с правилами.

Игра с мячом «Договорилки»

Цель: учить образовывать прилагательные.

Беседа «Виды транспорта»

Цель: закрепить  представление детей о видах наземного транспорта.

Игра «Скажи правильно»

Цель: закреплять умение подбирать действие к предмету.

Отгадывание загадок.

Цель: Закрепить знания детей о скорости транспорта.

Беседа «Водный транспорт»

Цель: Закрепить знания о водном транспорте.

Дидактическая игра «Виды транспорта»

Цель: закреплять знания о видах транспорта. 

Игра по группам «Классификация транспорта».

Цель: закреплять умение классифицировать виды транспорта и умения работать в группах.

Рассматривание книги о транспорте.

Загадки о транспорте.

Цель: вызвать интерес к рассматриванию книги и разгадыванию загадок .

Образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Вид деятельности: Свободное общение на разные темы; дидактические словесные игры; подвижные игры; игра – имитация, коммуникативная.

Беседа, игра. Совместные действия, конструирование, разговор с детьми, обсуждение, просмотр иллюстраций.

 

Мультимедийное оборудование.

Презентация по теме ННОД. Проблемные вопросы. Разрезные картинки. Сундук с книгой. Карточки с видами транспорта. Мяч. Предметные картинки по теме транспорт.

Развили общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; сформировали представление об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Обогатили активный словарь,  улучшили звуковую культуру  речи. Овладели подвижными играми с правилами. Закрепили умение работать в группах. Сформировали интерес к рассматриванию книги и отгадыванию загадок.


Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание ННОД

вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 

Средства реализации ООП

 

Планируемый результат

 

Развитие общения, взаимодействия ребенка с взрослым; саморегуляция собственной деятельности.

-Чем мы с вами сегодня занимались?

-А для чего мы все это делали?

-Что нового сегодня для себя узнали?

-Какое у вас настроение после нашего занятия?

 

Образовательная область

Речевое развитие.

Вид деятельности: коммуникативная.

Свободное общение по теме ННОД.

Вопросы  педагога, ответы детей.

Развито общение, взаимодействие ребёнка с взрослым, самооценка собственной деятельности.

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)
  • 29 мая 2017
  • 630
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!