Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Данный сценарий физкультурного досуга в ДОУ предназначен для начинающих инструкторов по физической культуре как помощь при планировании работы вне НОД.
Цель данной работы – помочь начинающим инструкторам по физической культуре в ДОУ в планировании физкультурных досугов в старшем дошкольном возрасте.
Задачи:
1. Сформировать у детей дошкольного возраста интерес к народным подвижным играм.
2. Повысить профессиональную педагогическую культуру педагогов ДОУ в проведении физкультурных досугов.
Инновационная направленность работы заключается в предположении о том, что народные подвижные игры представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, установленной правилами игры.
Авторский подход («моя педагогическая инициатива») заключается в использовании народных подвижных игр как средства для создания доверительной работы с родителями – союзниками в воспитании детей.
Методические условия реализации: использование в физкультурном досуге разнообразных приемов работы с детьми дошкольного возраста (сюрпризный момент, использование художественного слова, вопросы к детям, поощрение, личный пример педагога, учет психологических особенностей дошкольника, индивидуальный подход к детям).
Автор: Гибадуллина Ильназ Мансуровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад №267 общеразвивающего вида Калининского района ГО г. Уфа, Республика Башкортостан. Пед.стаж 2 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Ильназ Мансуровна! Я не поняла, почему данный сценарий «предназначен для начинающих инструкторов по физической культуре»? Потому что он простейший по своей структуре: стихи – игра, стихи - игра? «Праздника» - не получилось! Вы что-то упомянули в «авторском подходе» о родителях, но для них отведена очень малая роль… У вас не хватает визуального сопровождения… Такие колоритные игры, можно было бы сделать много впечатляющих фотографий. Это же Праздник! Почему музыка звучала только в начале (в конспекте больше не указано)? И можно было бы сделать к вашей разработке «Приложение 3», которое заключало в себе описание всех игр, используемых на празднике. Без них ваш сценарий физкультурного досуга не имеет практической значимости для нас, ваших коллег, точнее для начинающих физинструкторов… Спасибо за участие в конкурсе…
Ильназ Мансуровна! С удовольствием взяла бы ваше мероприятие за основу и провела! Где можно взять описание всех этих игр?
Не отчаивайтесь, Ильназ Мансуровна, у вас все еще впереди! Ведь пед. стаж - 2 года - это еще начало всех начал...
Уважаемая Ильназ Мансуровна! Не могу назвать ваше мероприятие праздником. Скорее развлечение, знакомство и с играми. Согласна с Ириной Викторовной, что надо было эти игры описать. Удачи в конкурсе.
Уважаемая Ильназ Мансуровна! Конечно ставить цели и задачи Вам предстоит еще научиться. Но как идея- сочетание игр разных народов на одном занятии-очень интересно. Сегодня воспитание толерантности является одной из важных задач нашего общества. На вашем занятии оно находит свое подтверждение. Дерзайте. Учитесь. Продолжайте начатое. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Ильназ Мансуровна, у вас прекрасная идея - формировать у детей интерес к играм разных народов! Только я не согласна ваш "авторский подход" (использование народных подвижных игр как средства для создания доверительной работы с родителями – союзниками в воспитании детей) можно считать педагогической инициативой. Удачи вам!