Речь детей, имеющих интеллектуальную недостаточность, отличается от речи нормально развивающихся сверстников. У детей с нарушением интеллекта наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах.
Наибольшее количество ошибок встречается в употреблении существительных в творительном падеже,наблюдаются смешения предлогов: «за», «перед», «около», «на» и «над», «под» и «в».
Задачи дидактической игры «Где летит птица»:
Презентацию можно использовать на фронтальных занятиях по развитию речи развитию элементарных математических представлений, а так же на индивидуальных занятиях.
Автор: Яблочкина Галина Александровна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, МБДОУ детский сад компенсирующего вида № 4 «Солнышко», педагогический стаж 26 лет, Отличник народного просвещения.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!