Конкурс «Мастер презентаций - 2012»
Практическая значимость
Обучение иностранному языку направлено на создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей и преодоления ими в дальнейшем психологического барьера в использовании иностранного языка как средства коммуникации. Необходимо научить ребёнка самостоятельно учиться: планировать свою деятельность, ставить цели и целеустремлённо двигаться к их достижению, оценивать процесс и результаты своей деятельности по овладению иноязычной речью.
Данный урок разработан для учащихся 3 класса (второй год обучения английскому языку) к учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English». К уроку прилагается презентация для того, чтобы урок был более содержателен и интересен.
Цель урока: сформировать положительную мотивацию для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
Задачи урока:
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, магнитофон.
План урока
I. Приветствие.
II. Фонетическая зарядка (слайд 2).
III. Речевая зарядка (слайд 3).
Рассмотри героя известной английской сказки. Что ты можешь сказать о нем? Используй слова: good, kind, nice brown, short, funny, clever…
Example: I think he is kind.
IV. Аудироание.
Прослушайте текст о Хоббите и ответьте на вопросы (слайд 4).
Hobbit is my old, true (верный) friend. His name is Frank Craggins. He lives in a fairy-tale (сказочный) forest. He looks very nice. Look at his photo. He has big ears, His eyes are kind and cunning. Hobbit is fat.
He eats twice a day. He likes cakes, ice-cream, sweets and jam. Hobbit likes to sit in his armchair and read fairy-tales. Answer the questions (слайд 4).
V. Чтение.
Read the text about Hobbit. ( упр. 4 стр.5) Скажи, что нового ты узнал(а) о Хоббите (слайд 5).
VI. Физкультминутка (слайд 6).
VII. Говорение.
а) Монологическая речь:
1. Выбери и скажи, что бы тебе хотелось больше всего (слайд 7).
2. Расскажи своим одноклассникам о новом друге, с которым ты познакомился во время каникул (слайд 8).
б) Диалогическая речь: Разыграй с одноклассником по ролям (слайд 9).
VIII. Игра: «Путешествие в царство 26 красавиц» (слайд 10).
IX. Работа с грамматическим материалом. Порядковые числительные (слайд 11).
Скажи, какова по порядку в алфавите каждая из следующих букв (слайд 12).
X. Письмо. Закончи письмо Хоббиту, вставив нужные слова. Пригласи его в свое село (слайд 13).
XI. Подведение итогов. Рефлексия.
XII. Домашнее задание. Рассказать о своем новом друге.
Автор: Чалченко Елена Михайловна, учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ №3 Труновского муниципального района, Ставропольского края, село Безопасное. Педагогический стаж – 36 лет. «Отличник народного просвещения». Руководитель районного МО учителей иностранных языков. Любимое увлечение – садовые цветы, с удовольствием выращиваю и любуюсь красотой их цветения.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Елена Михайловна! Пожалуйста, в настройках на calameo сделайте вашу презентацию доступной для скачивания.
В презентации не выдержано единство оформления, на некоторых слайдах фон отвлекает от полноценного восприятия учебной информации, не все картинки хорошего качества, не стоило использовать в презентации и картинки с белым фоном. В целом работа хорошая, выполненная в технике традиционной учебной (линейной) презентации, удачи автору!
Елена Михайловна, спасибо за желание делиться опытом. Коллеги уже высказали практические советы по доработке данной презентации. Желаю успехов!
Уважаемая Елена Михайловна! Согласна с советами коллегам. В целом работа хорошая, задумка интересная! Приглашаю Вас познакомиться с моей работой - Тренажер-игра «Фрукты. Овощи» для 3 классов. Хотелось бы узнать ваше мнение. Может быть, вам тоже пригодиться данное пособие! Заранее спасибо!+5
Елена Михайловна, по умолчанию на Calameo стоит запрет на скачивание материалов, Вы можете зайти в режим "Редактировать", выбрать опцию "Возможности распространения", в рубрике "Загрузить документ" поставить галочку напротив "Все могут загружать этот документ", а затем нажать кнопку "Обновить". Спасибо!