Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2013»
Номинация «Мультимедийные технологии в учебном процессе в начальной школе»
Презентация выполнена в виде литературной викторины, состоящей из 5 заданий: «Восстанови биографию», «Узнай по отрывку», «Зоосад в природе», кроссворд «О каком герое идёт речь?», математическая загадка «Разгадай название рассказа».
Проводится в форме соревнования между 2 командами.
Целевая аудитория: дети 9 – 10 лет.
Цель: создание информационно-коммуникационной среды для обобщения и систематизации знаний биографии и произведений Б.С. Житкова.
Задачи:
Образовательные: в игровой форме обобщить знания учащихся о произведениях Б.С. Житкова. Проверить умение ориентироваться в прочитанных произведениях. Расширять метапредметные связи (литературное чтение, окружающий мир, математика).
Развивающие: развивать логическое мышление и познавательные функции обучающихся: внимание, память, воображение. Формировать положительную мотивацию к обучению и активную жизненную позицию.
Воспитательная: прививать любовь и интерес к книгам. Формировать навыки работы в формате сотрудничества и воспитывать уважение к мнению других.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Место использования: литературное чтение, внеклассное мероприятие.
Эффективность и практическая значимость: данный урок способствует созданию информационно-коммуникативной среды, соответствует требованиям современного урока, активизирует познавательную активность, создает комфортные условия для личностного и интеллектуального роста каждого участника.
Автор: Савёнышева Ирина Владимировна, учитель начальных классов высшей категории, ГБОУ СОШ № 254, г. Санкт-Петербург. Педагогический стаж работы 20 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ирина Владимировна, вы представили очень интересные формы работы для систематизации знаний биографии и произведений Б.С. Житкова. Весь материал познавателен, прекрасно активизирует мыслительную деятельность, но такой объём информации трудно осилить на одном уроке. Что касается самой презентации, то ей не хватает интерактивности, приятного фона и единства в выборе картинок, особенно в той части, где представлены ребусы. А в целом урок интересен по разнообразию форм работы.
Поддерживаю Эльнару Талятовну, эффект анимации позволил бы в полной мере реализовать образовательные и познавательный возможности викторины. В целом работа полезная, удачи автору!
Заявленные цели соответствуют содержанию презентации. При применении эффектов анимации презентация приобретет высокую практическую значимость. Спасибо!
Несмотря на то, что в Интернете есть ВСЕ, редко пользуюсь чем-то готовым, всегда приходится переделывать, доделывать. Это не тот случай. Спасибо Вам, Ирина Владимировна.
Ирина Владимировна! Интересная , насыщенная работа .Много информации - так это хорошо. Ведь исключить легче, чем добавить. И по поводу анимации - я не увидела в ней необходимости. Школьная презентация не должна быть перенасыщена различными эффектами - в 9-10 лет этим их уже не удивишь, а вот внимание отвлекает. Так ая форма презентации больше подходит для детского сада.Так что, 5.Спасибо за работу.