Регистрация

Презентация «Символы государства»

  • 14 апреля 2012

Конкурс «Мастер презентаций - 2012»

Номинация «Презентации во внеурочной деятельности»

С чего начинается Родина для  школьника? С места, где он родился и живет, с красоты природы, которая его окружает, с семьи, которая живет рядом.

Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлении об окружающем его мире, об истории и традициях русского народа, о символах нашего государства, о жизни страны, о труде людей и о родной природе.

Воспитание должно подготовить человека к одной из главной роли в жизни – к роли гражданина, которая предусматривает выполнение гражданских обязанностей – чувства долга перед страной, обществом, родителями, чувство национальной гордости и патриотизма, уважение Конституции государства, государственной символики, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к национальным и природным богатствам государства.

Цель презентации:

  • Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся.
  • Популяризация государственных символов Российской Федерации.
  • Расширение исторических знаний и представлений обучающихся.
  • Развитие творческих способностей школьников.

Задачи:

  • дать учащимся представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг» («знамя»).
  • рассказать о современной государст­венной символике, о преемственности в ней.

Данную презентацию можно использовать на уроках истории, обществознания, краеведения, внеклассных мероприятиях.

Приложение: презентация.

Автор: Белякова Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Гимназия станицы Ленинградской Краснодарского края. Стаж работы 14 лет.

4.6 из 5 звезд
(голосов: 31, сумма баллов: 142)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (32)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Татьяна Владимировна 46 15.04.2012 в 02:22

Тема хорошая, но не выдержано требование к оформлению слайдов: на слайде не более 30 слов!

Ирина Викторовна 15.04.2012 в 11:15

Спасибо за оценку

Валентина Алексеевна Лоцманова 15.04.2012 в 03:44

Ирина Викторовна, здравствуйте. Я внимательно изучила Вашу работу, тема выбрана актуальная. Работа познавательная, имеет практическую значимость. Очень жаль, что Вы не опубликовали конспект занятия. Радуют тесты для закрепления знаний, но презентация перегружена текстом, а – гимн хотелось бы услышать. Удачи!

Ирина Викторовна 15.04.2012 в 11:15

Валентина Алексеевна, спасибо за оценку моей работы.

Василий Петрович 15.04.2012 в 09:59

Интересная работа, спасибо за материал!

Ирина Викторовна 15.04.2012 в 10:01

Спасибо за отзывы о моей работе

Ирина Валерьевна Рогова 17.04.2012 в 18:18

Ирина Викторовна, соглашусь с мнением Валентины Алексеевны о перегруженности слайдов - на мой взгляд это затрудняет восприятие информации. Назначение презентации - сопровождать речь педагога, не заменяя ее. Практическая значимость работы несомненна! При определенной доработке она послужит хорошим методическим пособием! Удачи и творческого поиска!

Мира Михайловна 07.05.2012 в 15:52

Я не соглашусь с Вами, текста вполне достаточно. Если нужно, его можно всегда укоротить.

Светлана Александровна 19.04.2012 в 20:20

Гимн стоило бы включить в презентацию "музыкой",в целом хорошая работа, автору удачи!

Амосова Светлана Александровна 30.04.2012 в 05:13

Интересно! Ставлю пять!

Ирина Викторовна 30.04.2012 в 15:16

Спасибо!

ирина 30.04.2012 в 15:31

Спасибо, я буду пользоваться для внеклассной работы; честно говоря, редко пользуюсь готовым материалом без его редактирования, и текст слайда можно укоротить (это тем, кому показались слайды перегруженными)

Ирина Викторовна 30.04.2012 в 15:35

Спасибо за отзыв!

Елена Петровна Семененко 01.05.2012 в 16:41

Хорошая презентация! Желаю удачи!

Ирина Викторовна 01.05.2012 в 16:53

Спасибо!

Мира Михайловна 07.05.2012 в 15:53

Ирина Викторовна, спасибо, отличная презентация! Буду использовать в своей работе.

Ирина Викторовна 08.05.2012 в 19:06

Спасибо за поддержку!

Ревнивцева Оксана Николаевна 08.05.2012 в 11:42

Достойная работа, Ирина Викторовна! На мой взгляд перегружен только слайд № 7, а там где гимн, так это иллюстрация и конечно же в этот момент (повторюсь) хочется его послушать. Удачи в конкурсе!

Ирина Викторовна 08.05.2012 в 19:07

Спасибо за отзыв!

Ревнивцева Оксана Николаевна 08.05.2012 в 11:47

Хочется дополнить, что в работе цель может быть только одна, а вот задач 3-5. Спасибо.

Ирина Викторовна 08.05.2012 в 19:39

А вот здесь не соглашусь. Все зависит от типа урока.

"Среди теоретиков и практиков значительную поддержку получила классификация уроков по таким признакам, как дидактическая цель и место урока в общей системе. На основании этого положения можно обозначить следующий перечень главных типов уроков:
1) уроки изучения новых знаний;
2) уроки формирования новых умений;
3) уроки обобщения и систематизации изученного;
4) уроки контроля и коррекции знаний, умений;
5) уроки практического применения знаний, умений (Г.И. Щукина, В.А. Онищук, Н.А. Сорокин, М.И. Махмутов и др.);
6) комбинированные (смешанные).
Самым распространенным в педагогической практике является тип комбинированного урока. По мнению ряда теоретиков и практиков они составляют примерно 75-80 % от общего количества уроков. В своей структуре он объединяет все основные элементы обучения: организацию учебного занятия; повторение и проверку знаний учащихся; изучение нового учебного материала и формирование новых умений и навыков; закрепление полученных знаний; определение домашнего задания, объяснение его сущности, комментирование его выполнения; подведение итогов, оценка успехов учащихся в сочетании с коррекцией знаний и умений.
Урок этого типа позволяет одновременно достигать НЕСКОЛЬКИХ целей. Различные комбинации элементов урока и переход их друг в друга обеспечивают гибкость и подвижность его структуры, решение многих учебно-воспитательных задач". (С)

Хотя, возможно, можно везде писать одну цель на все случаи жизни. Вот такие шедевры я обнаружила в сети. Придраться не к чему:-)

Анна Леонидовна 09.05.2012 в 15:23

Добрый день, Ирина Викторовна! Хорошая работа на очень важную и всегда современную тему! Творческих вам успехов! +5 Приглашаю Вас на свою страничку, буду рада Вашей оценке!

Анна Леонидовна 09.05.2012 в 15:24

Оценку не пропускают, видимо, уже оценила ранее!)))

Ирина Викторовна 09.05.2012 в 15:27

Спасибо!

Оля 10.05.2012 в 18:27

Спасибо за интересную работу +5!!! Я думаю ваш материал можно использовать и для детей старшего дошкольного возраста. Успехов в конкурсе

Ирина Викторовна 10.05.2012 в 18:28

Спасибо!

Еськова Светлана Геннадьевна 15.05.2012 в 09:12

+5! Спасибо за нужную в практике и интересную работу! Ждем в гости...

Ирина Викторовна 15.05.2012 в 18:07

Спасибо!

Лариса Александровна 16.05.2012 в 00:14

Хорошая работа, практически значима. Спасибо! +5
Приглашаю Вас на мою страничку.

Ирина Викторовна 16.05.2012 в 18:17

Спасибо!

Валентина Алексеевна Лоцманова 22.05.2012 в 00:56

От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!

Ирина Викторовна 22.05.2012 в 06:58

Спасибо!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!