Конкурс «Мастер презентаций - 2012»
Номинация «Презентации во внеурочной деятельности»
С чего начинается Родина для школьника? С места, где он родился и живет, с красоты природы, которая его окружает, с семьи, которая живет рядом.
Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлении об окружающем его мире, об истории и традициях русского народа, о символах нашего государства, о жизни страны, о труде людей и о родной природе.
Воспитание должно подготовить человека к одной из главной роли в жизни – к роли гражданина, которая предусматривает выполнение гражданских обязанностей – чувства долга перед страной, обществом, родителями, чувство национальной гордости и патриотизма, уважение Конституции государства, государственной символики, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к национальным и природным богатствам государства.
Цель презентации:
Задачи:
Данную презентацию можно использовать на уроках истории, обществознания, краеведения, внеклассных мероприятиях.
Автор: Белякова Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Гимназия станицы Ленинградской Краснодарского края. Стаж работы 14 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Тема хорошая, но не выдержано требование к оформлению слайдов: на слайде не более 30 слов!
Ирина Викторовна, здравствуйте. Я внимательно изучила Вашу работу, тема выбрана актуальная. Работа познавательная, имеет практическую значимость. Очень жаль, что Вы не опубликовали конспект занятия. Радуют тесты для закрепления знаний, но презентация перегружена текстом, а – гимн хотелось бы услышать. Удачи!
Ирина Викторовна, соглашусь с мнением Валентины Алексеевны о перегруженности слайдов - на мой взгляд это затрудняет восприятие информации. Назначение презентации - сопровождать речь педагога, не заменяя ее. Практическая значимость работы несомненна! При определенной доработке она послужит хорошим методическим пособием! Удачи и творческого поиска!
Я не соглашусь с Вами, текста вполне достаточно. Если нужно, его можно всегда укоротить.
Гимн стоило бы включить в презентацию "музыкой",в целом хорошая работа, автору удачи!
Спасибо, я буду пользоваться для внеклассной работы; честно говоря, редко пользуюсь готовым материалом без его редактирования, и текст слайда можно укоротить (это тем, кому показались слайды перегруженными)
Ирина Викторовна, спасибо, отличная презентация! Буду использовать в своей работе.
Достойная работа, Ирина Викторовна! На мой взгляд перегружен только слайд № 7, а там где гимн, так это иллюстрация и конечно же в этот момент (повторюсь) хочется его послушать. Удачи в конкурсе!
Хочется дополнить, что в работе цель может быть только одна, а вот задач 3-5. Спасибо.
А вот здесь не соглашусь. Все зависит от типа урока.
"Среди теоретиков и практиков значительную поддержку получила классификация уроков по таким признакам, как дидактическая цель и место урока в общей системе. На основании этого положения можно обозначить следующий перечень главных типов уроков:
1) уроки изучения новых знаний;
2) уроки формирования новых умений;
3) уроки обобщения и систематизации изученного;
4) уроки контроля и коррекции знаний, умений;
5) уроки практического применения знаний, умений (Г.И. Щукина, В.А. Онищук, Н.А. Сорокин, М.И. Махмутов и др.);
6) комбинированные (смешанные).
Самым распространенным в педагогической практике является тип комбинированного урока. По мнению ряда теоретиков и практиков они составляют примерно 75-80 % от общего количества уроков. В своей структуре он объединяет все основные элементы обучения: организацию учебного занятия; повторение и проверку знаний учащихся; изучение нового учебного материала и формирование новых умений и навыков; закрепление полученных знаний; определение домашнего задания, объяснение его сущности, комментирование его выполнения; подведение итогов, оценка успехов учащихся в сочетании с коррекцией знаний и умений.
Урок этого типа позволяет одновременно достигать НЕСКОЛЬКИХ целей. Различные комбинации элементов урока и переход их друг в друга обеспечивают гибкость и подвижность его структуры, решение многих учебно-воспитательных задач". (С)
Хотя, возможно, можно везде писать одну цель на все случаи жизни. Вот такие шедевры я обнаружила в сети. Придраться не к чему:-)
Добрый день, Ирина Викторовна! Хорошая работа на очень важную и всегда современную тему! Творческих вам успехов! +5 Приглашаю Вас на свою страничку, буду рада Вашей оценке!
Спасибо за интересную работу +5!!! Я думаю ваш материал можно использовать и для детей старшего дошкольного возраста. Успехов в конкурсе
+5! Спасибо за нужную в практике и интересную работу! Ждем в гости...
Хорошая работа, практически значима. Спасибо! +5
Приглашаю Вас на мою страничку.
От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!