Конкурс «Педагогическое вдохновение – 2012»
Норма, планка, эталон
Скажите, кто он?
Понять, принять и распознать
Учитель его должен знать.
Он был и есть,
Заслуг его не счесть!
Он точно впереди:
Бери детей, к нему веди!
А как узнать его предел,
Возможности, стремленья?
У каждого из нас
Свои подъемы и паденья.
Стандарт – низина, высота?
Какая планка нам дана?
И кто ее так точно знает
И наперед предугадает?
Сегодня так, а завтра вдруг
Так жизнь перевернут,
Чтобы планку удержать,
Тебе, учитель, много надо знать.
Близко, дальше, далеко –
Есть перспектива.
Конечно, выбрать нелегко,
Но в этом то и сила.
Что есть предел?
Как в спорте, на виду у всех –
Разряды, кубки и рекорды –
Начни ты знаний свой разбег.
Иди, беги и прыгни ввысь,
Попробуй. И споткнись, и поднимись.
Все взвесь и оцени,
И дальше продолжай идти.
Есть кредо у меня
И теория своя:
«Не навреди», а помоги,
Заметь, направь и подтолкни.
Талант! Где бы его приметить, отыскать
И, главное, успеть, не опоздать.
Направить бы его
В то нужное русло.
Чтоб он окреп и, повзрослев,
Все преграды одолев,
До истины добраться б смел,
Другие страны обогнал,
Поднял страну на пьедестал.
Мечтать невредно, негрешно,
А, может быть, удачно, смело.
Я думаю, что всем нам повезло,
Что мы творим большое дело.
Автор: Гаркуша Надежда Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9», г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменская область. Стаж работы 32 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.