Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Номинация «Юный исследователь»
Цель исследовательской работы: Изучить проблему потребления загрязненной воды и дать рекомендации по сохранению здоровья.
Задачи:
1. Выявить проблему загрязнения воды.
2. Провести опыты и наблюдения, которые доказывают существование в воде примесей.
3. Изучить проблему влияния некачественной воды на здоровье человека.
4. Практические рекомендации для очищения воды в домашних условиях.
Вода и ее польза для человека
Оказывается, 65 % массы всего тела приходится на воду. Вода входит в состав всех клеток и тканей тела; в ней протекают все биохимические процессы. Вода служит основой крови и лимфы. Она является средой, где совершаются процессы пищеварения. Без воды пища не может ни проходить по желудочно-кишечному тракту, ни усваиваться организмом. На процессы пищеварения и выделения у человека приходится около 6 кг воды (в виде желудочного сока, слюны, мочи, пота и др.). У воды есть еще одна важная роль: через систему потоотделения она регулирует температуру тела.
Какой вред могут принести примеси, содержащиеся в воде?
В ходе проведения электролиза воды, взятой из-под крана, можно визуально определить содержание воде примесей железа.
В ходе наблюдения за выпадением осадка при кипячении можно определить содержание карбоната кальция или карбоната магния.
Вывод: В целом употребление воды, содержащей вредные примеси, сокращает потенциальный срок жизни человека на 20-25 лет.
Каждый из нас должен это знать:
Понятно, что в такой ситуации без очистки воды не обойтись. Я предлагаю способы, которые можно использовать в домашних условиях:
Автор: Девятерикова Александра, 5 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение школа №8, г. Клин Московской области. Руководитель: Страростина Светлана Алексеевна, учитель математики, 1 квалификационная категория, Муниципальное общеобразовательное учреждение школа №8, г. Клин Московской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуй, Александра! Отличное у тебя получилось исследование! Много работала и многое узнала. И какая ты молодчина, что не только сама узнаёшь новое и интересное, но и рассказываешь об этом своим друзьям. Меня заинтересовали твои опыты с использованием зарядного устройства для мобильного телефона. Очень неожиданно! Вот здесь кроется секрет - опыты описываются от имени мальчика! Так как же обращаться к тебе? Объект исследования и Предмет исследования нужно выделить отдельно. Я бы посоветовала сделать следующим образом: Объект – вода, а Предмет – наличие примесей в водопроводной воде, взятой…Удачи вам обоим в дальнейшей работе!
Здравствуй, Александра! Работа была бы неплохая, если бы... Заранее прошу прощения, если это не так. Но у меня закрались большие сомнения и не могу избавиться от большого слова перед глазами "ПЛАГИАТ". Можно описаться один раз, но не несколько раз вподряд. К оформлению презентации так же есть претензии. Почитайте правила оформления. Надеюсь, сами найдете свои ошибки. Удачи!
Здравствуй, Александра! Тема твоего исследования очень актуальна. Проведено интересное исследование, цель достигнута. Научный аппарат требует доработки. Презентацию к работе откорректируй с учётом требований к оформлению.
Светлана Алексеевна, будьте добры, прокомментируйте причину того, что автор работы девочка, а повествование ведётся от имени мальчика. С уважением к Вам!
Здравствуй, Александра! Ты выбрала актуальную тему для своего исследования. Но возникает вопрос по поводу оформления работы. Во-первых, от чьего лица ведется повествование. Во-вторых, не увидела гипотезы исследования. Желаю успехов!