Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Гуляя с папой в лесу недалеко от города, мы однажды увидели на ручье странное сооружение – бобровую плотину. Меня заинтересовало это сооружение. Мы подошли ближе и рассмотрели верхнюю часть домиков бобров – хаток. Мне захотелось больше узнать о жизни этих животных. Ведь раньше у нас в Тульской области я не встречал таких животных. Может быть они поселились здесь недавно? Каковы места их обитания? Что они едят? Как устроены их домики?
И я решил узнать о бобрах больше и посвятил этому свой проект.
Так как раньше я не встречал этих животных, я выдвинул гипотезу: бобры обживают Тульскую область.
Цель проекта: найти доказательства возможности проживания бобров в нашей местности.
Задачи проекта:
Объект исследования: бобры Тульской области.
Методы и приемы:
План работы
Ход работы изложен в Приложении 1 и Приложении 2, презентации «Исследовательский проект Бобры»
Выводы:
Практические результаты:
Заключение:
Бобр занесен в красную книгу России.
Трепетное отношение к природе, её изучение позволит нам жить на планете с неповторимым, разнообразным миром флоры и фауны. Изучение мира бобров позволило мне по другому взглянуть на всех обитателей Земли. Я стал думать: как мои поступки повлияют на других живых существ. И даже в отношениях с другими людьми: моими родными, друзьями, знакомыми и незнакомыми, я стал задумываться: как поступить, что бы всем было хорошо, чтобы все люди и животные были здоровы, довольны жизнью, а значит счастливы.
Приложение 1: Ход работы.
Приложение 2: Презентация.
Автор: Сергеенко Сергей, ученик 1 класса, МОУ «Гимназия № 1», г. Щекино, Тульской области. Руководитель проекта: Титова Лилия Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 1», г. Щекино, Тульской области. Высшая квалификационная категория.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Серёжа, богатый и увлекательный материал ты представил в своей работе! Исследование у тебя получилось содержательным: с наблюдениями, экспериментами, сделаны соответствующие выводы. А вот презентация, на мой взгляд, не совсем удачна. Не стоило было повторять всю информацию из текстовой части; слайды перегружены текстом, цветовое решение слайдов не помогает, а затрудняет воспринимать текст. В будущем стоит обратить на это внимание! Серёжа, удачи в конкурсе тебе и твоему руководителю Лилии Викторовне!
Сережа, ты провел очень интересное и содержательное исследование, все поставленные задачи успешно выполнил, МОЛОДЕЦ ! Проект грамотно оформлен! Осталось только научиться делать такие же грамотные презентации. Я думаю, ты учтешь замечания Светлана Борисовны и к тебе обязательно придет успех! Всего тебе самого доброго!
Сережа, мне понравилось твоё исследование, содержательное, увлекательное. Ты провёл эксперименты и сделал выводы. Обрати внимание, ты упустил Предмет исследования. Я думаю, что это не последнее твоё исследование, в будущем обращай внимание на фомулировки! Серёжа, удачи в конкурсе!
Здравствуй, Сергей! Тебе очень повезло. Не каждый может наблюдать жизнь таких животных, а ты еще и эксперименты проводил! Молодец. В будущем учтешь все замечания и победишь! Удачи!
Здравствуй, Сережа! Ты собрал интересный, содержательный и увлекательный материал! Провел соответствующие эксперименты и наблюдения, сделал выводы. Надеюсь ты учтешь все замечания по поводу презентации. Желаю удачи в конкурсе!
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!