Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Номинация «Первые шаги в науке»
Мультфильмы любят смотреть и взрослые, и дети. А кто из нас задумывался, как мультфильмы создаются? Мне стало интересно, и я решил найти ответ на этот вопрос. Своей работой хочу привлечь внимание ребят к созданию своих мультфильмов. Может кто-то из моих одноклассников захочет заниматься созданием мультфильмов, а затем детские мечты станут явью.
В данной работе была поставлена цель: раскрытие принципа, как на экране мультипликационные герои изображаются в движении и создание своего мультфильма.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Объектом исследования являются детские мультфильмы.
Предметом исследования стали технологии создания мультфильмов.
Гипотеза: возможно, изучив историю мультипликации и технологии создания мультфильмов, я смогу создать свой мультфильм.
Для реализации данной цели использовались следующие методы: изучение, анализ и обобщение теоретического материала о мультфильмах; анкетирование; практическая работа по созданию собственного мультфильма.
Результатом проведенной работы стали:
Приложение 1: Текст работы.
Приложение 2: Презентация.
Автор: Конышев Матвей, 9 лет, ученик 2 А класса МБОУ СОШ №112 г. Трёхгорного, Челябинской области. Руководитель: Блеес Светлана Петровна, педагог высшей категории МБОУ СОШ №112, г. Трёхгорный, Челябинской области, стаж 26 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Молодец, Матвей! Мультфильмы любят все: и взрослые, и дети. А вот самому научиться создать мультфильмы – это достойно уважения!
Матвей, у тебя замечательный руководитель! Работа представлена грамотно: правильно сформулированы цель, задачи и гипотеза исследования; верно обозначены предмет и объект исследования. (В данном конкурсе это удавалось не всем..) Презентация получилась интересной. В конце работы есть заключение и сделаны выводы. Матвей, удачи тебе и твоему руководителю Светлане Петровне.
Присоединяюсь к комментарию Светланы Борисовны! Матвей, ты представил качественную исследовательскую работу! Неплохо было бы разместить "мультик" "Как буквы женятся", чтобы наглядно продемонстрировать резыльтат. Мне понравилось в практической части описание- руководство по созданию фильма, можно мне воспользоваться? Удачи тебе и твоему руководителю Светлане Петровне.
Доброе время суток,уважаемая Надежда Владимировна!
Большое спасибо за оценку нашего исследования!
Кроме презентации мы размещали продукт нашей работы, он находится по адресу http://vimeo.com/user8436609/videos
Здравствуй, Матвей! Ты со Светланой Петровной представил хорошую работу. Радует грамотное оформление, чёткое и понятное разграничение всех составляющих понятийного аппарата, неплохо оформлена презентация; хорошо расписано руководство по созданию мультфильма. Думаю, оно многим будет интересно.
Светлана Петровна, очень хочется посмотреть продукт вашего проекта. Может быть возможно загрузить мультфильм? Удачи Вам и маленькому исследователю!
Здравствуйте, Матвей и Светлана Петровна! Мне понравилась как теоретическая часть вашего проекта с презентацией, так и сам мультфильм: яркое оформление, интересный сюжет. Матвей, ты молодец! Желаю тебе успехов в освоении новых компьютерных программ и в конкурсе!
Светлана Петровна! Посмотрела мультфильм по ссылке. Для первой пробы у ребят очень хорошо получилось. Молодцы!
Здравствуйте, Матвей и Светлана Петровна! Вы представили качественную, грамотно оформленную исследовательскую работу. Молодцы! Понравилось руководство по созданию мультфильма. Сделаны выводы по работе. Желаю удачи в конкурсе!
Добрый вечер, Матвей и Светлана Петровна! Вы не первые, кто в рамках данного конкурса использует мультфильмы для исследования. Я думала, что меня уже нечем удивить... хорошо, что я ошиблась... Работа выполнена грамотно и интересно. Удачи вам!