Конкурс «Детский исследовательский проект - 2012»
Номинация «Первые опыты»
Часто бывает, что люди выбрасывают недоеденные куски хлеба, выбрасывают не понравившуюся булочку. Такая малость, подумаешь! А может, и в самом деле подумаем?
Всем нам надо воспитывать в себе уважение к хлебу.
Цель: формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу.
Задачи:
Объект исследования: хлебные профессии, рождение хлеба.
Предмет исследования: бережное отношение к хлебу.
Гипотеза: проект привлечёт внимание к проблеме бережного отношения к хлебу.
Методы и приёмы: беседа, работа с информацией, деловая игра, анализ,исследования, классификация.
Практическая значимость: результаты помогут в жизни, могут быть использованы на уроках окружающего мира, классных часах, повысит интерес детей к исследовательской деятельности, расширит кругозор детей.
План работы:
Вывод: все ребята начальных классов нашей школы знают историю рождения хлеба, что хлеб – это труд многих людей, и надо учиться его беречь
Использованы:
Автор: ученики 2 класса МБОУ Большеивановская СОШ Иловлинский муниципальный район Волгоградской области: Судникова Алина – мельник, Давыдов Денис – пекарь, конкурсанты сочинений – Власова Алина, Соколов Павел. Руководитель: Ткаченко Елена Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, классный руководитель 2 класса, МБОУ Большеивановская СОШ. Стаж работы 23 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Елена Анатольевна, спасибо за Ваш материал! Работа у Вас ведется в данном направлении большая, целенаправленная, разнообразная. В презентации наглядно представлена практическая часть. Но, к сожалению, данный материал не является исследовательским проектом. Цель и задачи – для педагога; в работе нет теоретической основы и нет выводов «вашего исследования». С уважением к Вам!
Здравствуйте, Аня, Алина и Денис! С интересом посмотрела ваши эксперименты "Агроном", "Мельник" и "Пекарь". Приятно, что вам помогали родители. Анечка, я надеюсь, что на следующий год твои озимые заколосятся! Алина уже сама приготовит из низ муку, а Денис испечет такой же красивый и пышный хлеб, как на его фотографиях! Спасибо вам за работу! Уважаемая Елена Анатольевна! Цель и задачи 1,2,6,7 - сформулированы для педагога! Отсутствует само содержание работы, поэтому я не увидела, выполнены ли задачи 5 и9? А сама презентация, к сожалению, оставляет мрачное впечатление из-за серого фона. В презентациях нет четкости и последовательности. Думаю, что вместо трех однотипных презентаций достаточно было сделать одну, но качественно оформленную, логично выстроенную, с необходимыми комментариями. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте, Аня, Алина и Денис! Как хорошо, что с вами работает чуткий и внимательный педагог, родителям интересно всё, чем вы занимаетесь! Материал больше соответствует методической разработке для педагога. Но это легко поправить, если внимательно отнестись к рекомендациям членов Экспертного совета. Удачи и новых творческих успехов!
Здравствуйте, Аня, Алина и Денис! Ваши эксперименты были интересными и познавательными. Не всегда у исследователя всё получается с первого раза. Аня убедилась в этом на собственном опыте. И этот опыт может тоже многому научить. По поводу оформления работы присоединяюсь к коллегам - экспертам. Желаю вам удачи!
Здравствуйте, Аня. Алина, Денис и Елена Анатольевна! Работу вы провели большую и интересную. К сожалению, не избежали ошибок. Присоединяюсь к своим коллегам - исправляйтесь в следующих работах! Успехов!
Здравствуйте, Елена Анатольевна, Аня, Алина и Денис! Работу вы проделали большую и интересную. Провели познавательные эксперименты. Вы наглядно представили практическую часть. Молодцы! Надеюсь вы учтете все замечания экспертов и станете настоящими исследователями. Желаю удачи!