Хотите окунуться в волшебство различных превращений, в «чудеса» физических явлений, так искусно описанных в сказках? Уверен, мало кто задумывался, как тесно связаны сказка и былина с физикой. В этом я убедился когда прочитал заметку в журнале. Я задумался. И сразу возник целый ряд вопросов:
Мне очень захотелось, как можно больше узнать обо всем этом. Меня заинтересовали эти вопросы, и я решил сам найти ответы на них.
Объект исследования – неживая природа.
Предмет исследования – микроволновка.
Цель работы: Узнать, почему лед в микроволновке не растаял.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Методы исследования:
Исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Автор: Шаталов Артем, ученик 2 «А» класса МБОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №2», с. Хабары Алтайского края. Руководитель: Чемерис Наталья Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Хабарская средняя общеобразовательная школа №2», с. Хабары Алтайского края.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Артём и Наталья Ивановна! Даже не верится, что второклассник так серьёзно знакомит нас с физикой 7-го класса. Молодцы. Но для более комфортного просмотра презентации желательно подписать шаги, так сказать "расшифровать".